пятница, 11 сентября 2015 г.

Топ ENB

Это топ любимых енб пресетов, на которых я играю. Размещаю здесь для наглядности, может кому пригодится. Тут не будет мест 1, 2 или 3, я просто представлю список енб и пару комментариев о них. Разумеется, это далеко не все любимые енб, со временем я буду дополнять этот пост новыми примерами. 
  • Начнем с Tranquility ENB.
 Цветовая гамма немного разбеленная и холодная, но в целом весьма годное enb. Для любителей атмосферных темных ночей самое то.











  • Insomnia CGI
Люблю его..пусть оно странное и замыленное. Скайрим становится более таинственным и мрачным. Но долго играть на нем я не могу, ибо оно утомляет и глаза устают. Но ночное небо здесь самое крутое.










  • Rampage ENB v1.4
Красивое, игровое, универсальное. Для повседневной игры и скрин-арта.






  • K ENB Pure Light Performance v4.0
На этом енб получаются красивые скриншоты с видами природы, неплохие портреты. Правда, с большинством текстур, которые ставятся на unp и cbbe персонажи становятся излишне блестящими. И это весьма тяжелое енб, не для слабых машин.




  • Мое персональное криворукое ENB.
В основном использую его для портретов. Иногда получаются красивые интерьеры и пейзажи.











20 комментариев:

  1. А можно в порядке тестера пощупать ваше криворукое енб? А то оно мне нравится по скринам и я уверена, что ему бы другое название))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет )
      В том то и дело, что оно недокрученное (・・;), в плане того, что там есть не автономные настройки (например, я каждый раз переключаю освещение, переставляя его, еще оно сбалансировано с климатами тамриэля, а они уже давно не в моде и мало у кого стоят хд ну и т.п.). Это не то, что взял, поставил и красиво... поэтому, я его никому не давала и не даю пока что (*-_-) сорри :)

      Удалить
    2. В таком случае удачи в его доработке)
      П.С. Мне нравится Климат, но сейчас уже просто нереально найти графику под него, а старые конфиги вступают в конфронтацию с новыми дровами для карты.

      Удалить
    3. Спасибо)
      Климат как камень преткновения прост :D Мне он тоже нравится, но с новыми енб его уже никак не поставишь. А это енб старой версии и закручено для климата х) Я то привыкла уже все переключать туда-сюда, но вообще это неудобно.

      Удалить
    4. В моем случае камень преткновения - Ведьмак. Без новых дров он не хочет со мной дружить( А так я сидела себе на старых пользовалась своим климатом и никого не трогала, жаль, конечно, что автор больше не поддерживает климат, а все замкнулись на пьюрити и прочей новодомдной фигне.

      Удалить
  2. Картер не знаю как с Вами связаться но вот что нашла http://tes-game.ru/load/skyrim/bronja_i_odezhda/8400/39-1-0-10657

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда зашла была в шоке от увиденного . во первых изуродовали всю Вашу работа , да еще и Кристу сюда вмешали , а она то не сном не духом про это .

      Удалить
    2. да... :с вот же, я извиняюсь, костюмы рас*идорасило xd на счет адаптации вопрос решен, но всем, кто выкладывает этот мод нужно указывать: автора, человека, который адаптировал и ссылку на источник.
      Естественно, всех я контролировать не смогу, особенно зарубежных товарищей... но на наших сайтах недопонимания порой больше, чем с теми же иностранцами, ужас )

      Удалить
    3. Ого! Ого! Какой толстенький водевиль)))

      Удалить
    4. вот что случается, если съесть очень много сладких рулетов :)))) (/。\)

      Удалить
    5. Много ? Скорее каждый день по 7 кг... Обидно конечно, но что поделать... А китайцы тащат всё и отовсюду...
      P/S. Хотелось бы поинтересоваться, у вас на скриншотах я встречал чёрно-белый ENB, как он называется ?

      Удалить
    6. AmoralPrince
      это M - enb by Sloth :) я его в отдельный (предыдущий) пост вынесла, так как здесь в основном игровые енб, а он больше художественный)

      Удалить
    7. Прошу прощение за мою не внимательность... Я ещё не обжился у вас в гостях х) Всё увидел тему ) В следующий раз буду внимательнее ) Спасибо большое )

      Удалить
    8. Да ничего страшного о.о я тут недавно, сама еще обживаюсь )

      Удалить
  3. Ещё как пригодится!. Спасибо за обзорик.)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. да я тут много чего забыла. давно надо обновить, но мне лень :D

      Удалить
  5. а как сделать такую же демонику как твоя? такая прикольная у тебя она)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да дело не в дем, там геометрия самая обычная, чуть нос меньше, чуть подбородок уже. Текстура нестандартная, но аналогов полно. Все дело в свете, погоде и времени суток)

      Удалить