пятница, 2 октября 2015 г.

Ванильный микс (wip)

Решила завертеть что-нибудь с ванилью и вот что вышло. Я адаптировала бандитскую меховую броню, теперь она отдельными частями: накидка из меха и юбка.  Еще я отделила верх от брони изгоев и сделала из него накидку из перьев (с ретекстуром).  К этому прилагаются серьги, свитер, топ и еще пара аксессуаров. 
Еще безумно захотелось сделать "солнечный" головной убор индейского вождя. Уж больно они мне нравятся :з Я делала его под прическу siren, поэтому ей он хорошо подойдет и похожим на нее прическам тоже.













Комплект хорошо сочетается с броней "Варварши" и "Охотницы" 





Шапка использует слот - 60 пирсинг... поэтому я убрала слот 60 из ритуального комплекта, чтобы была возможность носить их вместе





Я использую этот ретекстур меховой брони, ваниль с ним выглядит хоть чуточку лучше. 
И спасибо Кристе за меш чулок, который я тут использую :з

26 комментариев:

  1. А как такую красоту можно получить ? Работа отличная и трудоемкая ))

    ОтветитьУдалить
  2. Пасиб)
    Можно скачать, только чуть позже ;) Он в процессе создания, пока только скрины с випами ))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. What kind of hair? The hairstyles all this SG and KS Hairdos

      Удалить
    2. How do you get that hair on the demonica race? Is there a hair pack for demonica or did you convert it?

      Удалить
    3. Yes, I convert it in Creation Kit )

      Удалить
    4. Are there any tutorials that I could watch by chance?

      Удалить
  4. Здорво! То что надо к Варварше. Жду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собственно с Варваши и Охотницы все и началось, хотелось развить эту тематику :)

      Удалить
    2. Я Варваршу обажаю. Таскаю с собой по всем телам, которыми пользуюсь, так что головной уборчик жду не дождусь)

      Удалить
    3. Тоже люблю отыгрывать варваршу-воительницу. Только она у меня ходит полуголая (что дают, то и носим). Меховой комплект выглядит очень интересно и добавляет разнообразия. Буду очень ждать! Удачи тебе и добра ;)

      Удалить
    4. Revil
      Головной уборчик будет вообще универсальный, можно таскать и на мужиках :D
      Danila Fel
      Меховые штуки хоть и ванильные, но мне нравится как выглядит. Но надо поставить будет ретекстур, ибо совсем ваниль - это уже слишком даже для меня =_=
      Спасибо ;)

      p.s. с выходом мода не буду торопиться, пока не отлажу все досконально... а то потом баги всякие всплывают, которых у меня самой вообще нет .-.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Относительно времени выхода мода:
      1. Сейчас я заморозила все свои проекты, т.к. помогаю другому модмейкеру.
      2. Планирую добавить в мод вещи для мужиков на основе тела Dizonabody. Соответственно, мод выйдет почти сразу после релиза нового тела.
      как-то так :)

      Удалить
    2. Ого. Очень даже интересненько... Будем ждать.

      Удалить
  6. Шапку такую хочу!Еще вигвам,и трубочку застрогать скайримской коноплей!Шучу друзья мои!
    Интересная работа,хорошо что не очередные стринги и чулочки.Очень понравилась и соответствует лору игры.

    ОтветитьУдалить
  7. Какие же у вас скрины замечательные. Не думал, что увижу с Демоникой нечто столь прекрасное.

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. http://kartermods.blogspot.ru/2015/12/10-dem.html

      http://kartermods.blogspot.ru/2015/12/10.html

      Удалить
  9. Потрясающий комплект... Даже не думала, что с ванилькой можно замутить подобную красоту. Успехов в Вашем нелегком труде. И, если можно, вопрос: на последних ваших скринах на персонажах есть рожки. Это для личного пользования или где-то можно такие же достать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Эти рожки входят в комплект :)

      Удалить
  10. Ответы
    1. тутачки
      https://kartermods.blogspot.ru/2015/12/10-dem.html

      Удалить